сайт воспитателя
«Транспорт»Конспект занятия средней группы «Транспорт»
Воспитатель: Макеева Л.А.
Цель: Уточнить представление детей о разных видах транспорта (наземного, водного, воздушного) Задачи: 1. Учить различать и называть разные виды транспорта 2. Формировать знания детей о многообразии видов транспорта 3. Развивать умения детей выделять и называть части машины 4. Обогащать словарный запас детей названиями (транспорта, его частей, вида) 5. Воспитывать умение во время беседы вести себя спокойно и давать возможность высказывать другим детям Материалы: Презентация «Транспорт» собственной разработки. Расшифровка: В: - воспитатель. Д: - дети. Ход занятия: В: - Здравствуйте, ребята! Д:- Здравствуйте. В: - Ребята мы сегодня с вами узнаем всё о транспорте, какой он бывает, зачем и для чего нужен. Д: - Ответы детей В:- Какой вы знаете наземный транспорт? (Показ слайдов) Д:- Ответы детей (автобус, троллейбус, трамвай, грузовик) В:- Ребята назовите части машины. (Показ слайдов) Д: - Ответы детей. В:- Почему этот транспорт называется наземный? Д: - Ответы детей (потому что он ездит по земле). В:- Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (Показ слайдов) Д:- Ответы детей (самолёт, вертолёт). В:- Почему транспорт называется воздушный? Д: - Ответы детей (потому что он летает по воздуху). В:- Для чего нужен воздушный транспорт? Д: - Ответы детей (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы). В:- Кто управляет самолётом? Д: - Ответы детей (пилот). В:- Где приземляются самолёты? Д:- Ответы детей (аэропорт, аэродром). В:- Игра «Летает – не летает». (Воспитатель называет транспорт, если воздушный дети поднимают руки наверх, а если нет, топают ногами) Вертолет, апельсин, метро, груша, самолёт, шкаф, ракета, дом, трамвай, мама, автобус, собака, троллейбус, мяч, спутник, мышь, парашют, лодка. В: - Молодцы. В:- Ребята как называется транспорт, который передвигается по воде? (Показ слайдов) Д: - Ответы детей (водный). В: Какой водный транспорт вы знаете? (Показ слайдов) Д: - Ответы детей (корабль, лодка, пароход). В:- Кто управляет кораблём? Д:- Ответы детей (капитан). В:- Как называется место, куда приплывают корабли? Д:-Ответы детей (порт) . В:- Где можно встретить водный транспорт? Д:-Ответы детей (море, река, океан) . В:- Игра: «Третий лишний». (Показ слайда) Заключительная часть: В:- Что нового мы сегодня с вами узнали? Что вам понравилось больше всего? (Обсуждение) 4 февраля 2018 в 21:35
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.